Развитие сети МФЦ Тульской области

1

Октября

14

Октября

Тематическое обсуждение — этап завершен

Анна Рыжак

Специалист по маркетингу ГБУ ТО МФЦ

Уважаемые участники!

В рамках данного этапа предлагаем вам поделиться опытом получения государственных и муниципальных услуг или консультаций в МФЦ и выразить ожидания от работы учреждения в будущем.

Мнения, собранные на данном этапе, помогут определить актуальные темы для дальнейших обсуждений.

Участники 240

  • АП
  • АЗ
  • АЛ
  • АС
  • АМ
  • АГ
  • АГ
  • АГ
  • АТ
  • АЛ
  • АД

Идеи и предложения

Подача идей не возможна

Вы не авторизованы на сайте

Этап для подачи идей 01.10.2015 - 14.10.2015

   Сортировать: по дате ▲ по популярности

Алексей Наумов

14.10.2015 22:04:51

В перспективе

Хотелось бы увидеть в МФЦ реальное структуру,которая придерживается не требования учреждений участников,а придерживается требованиями законодательств РФ и Тульской области.
Из опыта:
необходимо было подтвердить право на продолжение выплат детского пособия ребёнку до трёх лет (абсурд с ежегодным продлением,но это другая история).Обратились в МФЦ в виду отказа комитета социальной защиты населения принимать документы напрямую (копаться в правомерности отказа не стал,не интересно).Там сотрудник начала...

Александр Жуков

14.10.2015 06:56:48

Видео консультирование по Скайп

Необходимо реализовать видео консультирование с использованием Скайп, Вибер или др. современной системы видеосвязи.

Александр Жуков

14.10.2015 06:54:56

Услуга выезда

Возможность выезда по заявлению - сотрудников МФЦ - в труднодоступные районы, к гражданам с ограниченной возможностью и пр.

Александр Жуков

14.10.2015 06:52:01

Выход сотрудников в массы

Периодическое посещение сотрудниками МФЦ предприятий для продвижения услуг МФЦ и получения активной обратной связи.

Александр Жуков

14.10.2015 06:50:02

Объдинение МФЦ с общественными приемными

Совмещение функций по приему заявлений любому должностному лицу вплоть до президента.

Александр Жуков

14.10.2015 06:48:15

Сократить время решения проблем до 1 недели

Сократить время решения большинства проблем до одной недели.

Александр Жуков

14.10.2015 06:47:05

Регулярная работа с коллективом МФЦ на предмет дружеского общения

Проведение тренингов на предмет дружеского общения с населением. И в тоже время направлять аудит с отчетом посещения и общения с вознаграждением 100-500 руб за аудит - посещение, на предмет выявления агрессии, недружелюбия, нежелания решать проблему, отфутболить посетителя и пр. - у сотрудников МФЦ.

Александр Жуков

14.10.2015 06:42:38

Работа в выходные дни суббота-воскресенье, частично в праздничные

Работа в выходные дни суббота-воскресенье, и частично в праздничные - обязательна как минимум с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед.

Александр Жуков

14.10.2015 06:40:08

Продлить работу МФЦ до 22.00

Необходимо продлить работу МФЦ как минимум до 22.00, т.к. у большинства работающего населения рабочий день заканчивается в 18.00- 20.00

Александр Жуков

13.10.2015 13:39:04

Использование УЭК

Использование номера УЭК для использования сервиса, подписи идентификации.