Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
МФЦ
Награды и знаки отличия
Переселение из аварийного жилищного фонда
Печать и телерадиовещание
Природные ресурсы и экология
Работа банков и страховых организаций
Самоходные машины
Формирование комфортной городской среды
Опека и попечительство
Аттракционы и детские площадки
Культура, туризм
Оплата труда работников учреждений
Промышленность, научная, инновационная деятельность
New node
New node
New node
New node
Какие документы необходимы, чтобы встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Дата изменения: 01.04.2015
Посмотреть ответ
Скрыть ответ
Перечень документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, определен Законом Тульской области от 7 июля 2006 года № 722-ЗТО «О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений».
Граждане в целях реализации права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с письменным заявлением или заявлением в форме электронного документа, в том числе в сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в орган учета по месту жительства.
С заявлением о принятии на учет должны быть представлены следующие документы:
1) документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
2) выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином – заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
4) справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина –заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
5) справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина – заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
6) выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
7) справка о доходе гражданина с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи и подлежащего налогообложению;
8) заявление о том, что гражданин – заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению