Выбери раздел

Обратная связь
Нашли ошибку? Сообщить

Решено за сентябрь — 2284

1158

Отсутствие отопления в квартире в период начала отопительного периода

80

Дорожное хозяйство

74

Содержание и текущий ремонт жилья

70

Благоустройство и озеленение

68

Неубранный мусор на иных территориях муниципального образования



1139

Администрация муниципального образования город Тула



279

Администрация муниципального образования Щекинский район



236

Администрация муниципального образования город Новомосковск



80

Администрация муниципального образования город Донской



76

Администрация муниципального образования Узловский район

Решённые проблемы

Стало
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Было
Все решённые проблемы

Как мы решаем проблемы

  1. Сообщение должно быть написано на русском языке.

  2. Заявка должна соответствовать проблемам в классификаторе на портале.

  3. Фотографии должны быть в качестве, позволяющем различить объекты и не требовать редактирования: кадрирования, разворота, приближения.

  4. Заявка должна содержать точный адрес объекта, по которому обозначается проблема.

  5. Обращение должно содержать одну проблему на одну тему.

    Если проблем несколько, создайте дополнительную заявку. Это позволит нам быстрее распределить задания между ответственными исполнителями.

  6. Сообщение должно содержать конкретные факты, на основании которых возможно объективно рассмотреть вопрос.

  7. Обращение не должно дублировать уже существующую на сайте заявку.

  8. Сообщение не должно содержать персональные данные, согласие на распространение которых отсутствует.

  9. Сообщение должно быть логически законченным, без опечаток, ошибок, сокращений, не позволяющих понять смысл вопроса либо допускать возможность его неоднозначного толкования.

  10. Сообщение не должно содержать нецензурную лексику либо её производные.

  11. Сообщение не должно содержать обвинения и оскорбления.

I. Контролёр направляет ответ на доработку в следующих случаях:

  1. Ответ не содержит конкретного решения вопроса.

  2. Ответ не содержит необходимых обоснований и доказательств при опровержении фактов, изложенных пользователем портала. При этом к ответу должны прилагаться электронные образы документов или фотографии, подтверждающие отсутствие проблемы.

  3. Ответ не содержит подтверждения выполненных работ:

    • в виде фотографии объекта, выполненной в том же ракурсе, что и фотография пользователя портала (в случае если пользователь приложил к вопросу фотографию, в ответе исполнителя должна также присутствовать подтверждающая выполнение работ фотография);

    • в виде иных приложенных электронных документов, подтверждающих решение вопроса;

  4. В ответе не указан автор ответа — руководитель органа, организации, ответственного(-ой) за рассмотрение вопроса, или его заместитель.

  5. Ответ содержит избыточное количество ссылок на правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких положений.

  6. Ответ не содержит сроков выполнения работ и (или) необходимых обоснований для постановки вопроса на дополнительный контроль.

  7. Ответ содержит эмоциональную оценку вопроса.

  8. Ответ содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтверждённые соответствующими документами.

  9. Ответ содержит персональные данные.

  10. Ответ содержит термины и аббревиатуры, не являющиеся общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть.

  11. Ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.

II. Контролёр принимает решение о постановке вопроса на дополнительный контроль в следующих случаях:

  1. Ответ содержит информацию о выполнении планируемых работ с указанием конкретного срока решения вопроса.

  2. В ответе указан срок окончания работ и на дату опубликования ответа установленный срок не наступил.

III. Контроль вопросов и обработка ответов

  1. В случае необходимости продления решения вопроса готовится ответ с указанием причин продления и конкретного срока решения вопроса. При продлении решения вопроса его срок не может превышать количество дней, установленных в Классификаторе для решения вопроса.

  2. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку контролёр направляет ответ исполнителю на доработку с указанием итогов опроса и установлением срока решения вопроса в течение 1 рабочего дня.

Подробные правила модерации

Расскажите о проекте соседям — сделайте свой двор чище

Скачайте наше фирменное объявление. Черно-белый принтер, скотч и 3 минуты на распечатку и поклейку в подъезде — пусть все узнают, что менять город к лучшему можно своими руками!

Скачать листовку

Расскажите друзьям

Яндекс.Метрика